![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем практическое отличие, при прочих равных?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё время думал, как могут отличаться двухвальные от одновальных двигатели, в плане поведения мотора, если фазы газораспределения одинаковы? Другой вопрос если говорить о износостойкости. Но если предположить что два мотора - один одновальный, другой двухвальный, имеют одинаковые карбюраторы, объём двигателя, выхлоп, количество клапанов и систему охлаждения, и самое главное - одинаковые фазы газораспределения, то и вести себя они должны одинаково несмотря на количество распредвалов, а если не так, то из-за каких факторов появляется разница в работе?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё время думал, как могут отличаться двухвальные от одновальных двигатели, в плане поведения мотора, если фазы газораспределения одинаковы? Другой вопрос если говорить о износостойкости. Но если предположить что два мотора - один одновальный, другой двухвальный, имеют одинаковые карбюраторы, объём двигателя, выхлоп, количество клапанов и систему охлаждения, и самое главное - одинаковые фазы газораспределения, то и вести себя они должны одинаково несмотря на количество распредвалов, а если не так, то из-за каких факторов появляется разница в работе? Я много на эту тему размышлял, и разные мотоциклы побывавшие в моих руках, в целом сложили определенную картинку, причем близко пообщался как с одновальными, и двухвальными, жидкостники имеют свою жизнь, воздушники же несколько отличаются в сторону нестабильности температуры в момент работы, и это накладывает свой отпечаток, у каждой конструкции много плюсов, а также немало минусов, и каждая схема всеми путями стремиться к золотому совершенству,.... В любом случае в мире я знаю только два победных мотора, все остальное на самом деле ширпотреб.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 23:17 |