![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем практическое отличие, при прочих равных?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
us Инертность наверное, ну и инерционность, конечно, тоже как дополняющая сила. А если взвесить распред со свездой, он будет легче четырёх рокеров и саброкеров? В одновальных двигателях клапанная пружина возвращает рокеры и саброкеры в обратное положение - тоже фактор. тут не важно сколько весят валы , важно сколько весят и с какой скоростью перемещаются детали возвратно-поступательного движения, если проще сказать то при равных условиях на одновальном моторе клапана повиснут на меньших оборотах Инертность наверное, ну и инерционность я пишу имменно то, что хочу сказать, в связи с тем, что являюсь инженером-механиком по образованию -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:23 |