![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем практическое отличие, при прочих равных?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я пишу имменно то, что хочу сказать, в связи с тем, что являюсь инженером-механиком по образованию Ну так я ж ничего против не имею, но думаю, что было бы верно сказать инертность, т.к. мотор раскручивается, а не останавливается. это значит что клапана не будут успевать закрываться и повиснут Это многое объёсняет, но всё же они должны полностью закрыться иначе будет прострел ну и как следствие прогар тарелок и клапанов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересная беседа
![]() PS Повиснут, или нет, зависит от массы деталей (клапана, пружины, толкатели, коромысла), жесткости пружин, профиля кулачка распредвала. Считать надо. Одно- или двухвальный, в данном случае не важно. И там, и там могут повиснуть рано или поздно (по оборотам). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:47 |