![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем практическое отличие, при прочих равных?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS Повиснут, или нет, зависит от массы деталей, жесткости пружин, профиля кулачка распредвала. Считать надо. В данном случае имеет место говорить об одинаковых начальных условиях для одновальных и двухвальных двигателей, в том числе пружины должны быть одинаковые и кулачки должны быть подобраны так, что фазы гр должны совпадать, и когда мы исключим все аспекты, которые не отличают двухв. от однов. двигателей мы получим истинное различие. Один аспект уже прослеживается - пружины толкают рокера и саброкера при зарытии клапана, что влияет на фазу гр. И там, и там могут повиснуть рано или позно. Будем считать, что моторы новые. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 1:46 |