![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем практическое отличие, при прочих равных?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS Повиснут, или нет, зависит от массы деталей, жесткости пружин, профиля кулачка распредвала. Считать надо. Одно- или двухвальный, в данном случае не важно. И там, и там могут повиснуть рано или позно. рано илли поздно да, на одновальном моторе раньше, на двувальном позже, это можно компенсировать установкой облегченных деталей или более мощных пружин, что приведет к увеличению нагрузки на седла в первую очередь и к снижению ресурса, все считается и все проверяется экспериментально, про при равных условиях будет именно так- одновальный мотор наберет меньшие обороты -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 3:11 |