![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем практическое отличие, при прочих равных?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS Повиснут, или нет, зависит от массы деталей, жесткости пружин, профиля кулачка распредвала. Считать надо. Одно- или двухвальный, в данном случае не важно. И там, и там могут повиснуть рано или позно. рано илли поздно да, на одновальном моторе раньше, на двувальном позже, это можно компенсировать установкой облегченных деталей или более мощных пружин, что приведет к увеличению нагрузки на седла в первую очередь и к снижению ресурса, все считается и все проверяется экспериментально, про при равных условиях будет именно так- одновальный мотор наберет меньшие обороты -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если рассматривать чистую теорию и совершенно одинаковые условия в разных моторах (чего на практике нет), то разница между двумя схемами в наличии рокеров, т.е. дополнительной массы. Да, одновальный будет развивать меньшие максимальные обороты, если раньше не развалится его КШМ (тоже расчитывается в зависимости от массы, материалов, геометрии)
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 22:39 |