![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем практическое отличие, при прочих равных?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мнение, что вращение в постелях, в слое масла, более стабильное, и практически не имеет боя, в то же время масло позволяет поднять рабочие обороты на несколько тысяч вверх, и снять там мощность, вся трудность только в чистоте масла, его хорошем качестве, и четкой температуре рабочего тела.... Подшипники несколько менее требовательны к качеству масла, но дают некоторый бой, и в тот же момент есть ограничения на вращение, постепенно идет накат шариков, износ обойм, и самое страшное перегрев, приводящий к разрушению, причем перегрев возникает от частоты вращения, и масло все это охлаждает, но требования к качеству несколько меньше, как и к рабочей температуре, в любом случае через 50-90 мото-часов, возможно потребуется их замена, что мы и наблюдаем на мотоциклах Honda серии XR, причем объем не имеет значения, и обороты 650сс ограниченны 8000.... Вот вот, чем больше обороты, тем больше резонанс подшипников, тем сложнее распреду вращаться и тем быстрее разрушаются обоймы подшипников. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:03 |