![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже грядет капиталка и да желание прибавить чуток коней берет свое. Смотрю на кит от Вайсеко на 277сс. Кто сталкивался? Один товарищ говорит, что якобы маслосъемные колпачки из него не подходят к голове\клапанам от внутрияпонского движка хр.
И еще загадка до кучи: почему для кита заявленно увеличение объема до 277сс, а если брать тока поршень (такой же как в ките), то только 263сс ? Ну и отзывы конечно! У всех после его установки появилось ощущение правильно вложенных 220$ ?)))) ЗЫ И вообще, зима\холода, давайте общаться. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по валу, то вроде как знакомый ставил тот что добавит низа и средние (там этих хот кампс есть несколько разных) то говорит добавило высокие, и нада крутить постоянно. мне не нравится такое
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Висеко ставлю давно при ремонте движка,поршень очень хороший,изготовлен качественно,очень твердый,кремния в сплав не пожалели
![]() При авариях движка,там где поршень встречается с клапанами,как правило поршень выходит без травм,там где оригинал разрушается.Износостойкость тоже очень большая.Но...есть несколько тонкостей применения.Больше расширяется при нагреве,поэтому растачиваю цилиндр не как обычно с зазором 0,025 мм, а 4-5 соток.Требует обкатки после сборки движка.И требует более сильного прогрева движка перед прохватом в холодную погоду во избежания прихвата.Это касается не только ХР,но и кроссовых мотоциклов с Висеко. При установке китов Висеко несколько повышается степень сжатия,что требует смену бензина.В нашей местности,если ездил на 92,то приходится лить 95-98,иначе сталкиваюсь с детонацией при разгоне.Лекарство(если не хочется увеличивать стоимость эксплуатации)-установка прокладки толщиной 0,5-0,6 мм под цилиндр. Прибавка в кубатуре при применения поршней диаметра 76 мм вместо 73 мм особой мощности не дает,только комплекс мер-прямоток,выпуск,р\вал и т.д.Зато можно ремонтировать цилиндр практически бесконечно ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:05 |