![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже грядет капиталка и да желание прибавить чуток коней берет свое. Смотрю на кит от Вайсеко на 277сс. Кто сталкивался? Один товарищ говорит, что якобы маслосъемные колпачки из него не подходят к голове\клапанам от внутрияпонского движка хр.
И еще загадка до кучи: почему для кита заявленно увеличение объема до 277сс, а если брать тока поршень (такой же как в ките), то только 263сс ? Ну и отзывы конечно! У всех после его установки появилось ощущение правильно вложенных 220$ ?)))) ЗЫ И вообще, зима\холода, давайте общаться. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с валом, прямотоком и настроенным карбом несколько заметен эффект от увеличения объема? Просто есть желание выжать из иксера по максимуму но в пустую тратить деньги не хочется.
Я готов пожертвовать расходом топлива, частотой смены масла и частью ресурса двигателя в обмен на производительностью. Люблю быстрые продубасы по бездорожью, иногда участвую в эндуро гонках в классе воздушек. Сейчас зима, мот в гараже в разобранном состоянии и из него можно лепить что угодно, до весны время есть и надо определиться какие детали заказывать, а какие нет. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с валом, прямотоком и настроенным карбом несколько заметен эффект от увеличения объема? Просто есть желание выжать из иксера по максимуму но в пустую тратить деньги не хочется. Однозначно заметен.Но думаю прирост в мощности не столь заметен от увеличения объема(это прибавит где-то 1 л.с.,ориентировочно),сколько от повышения степени сжатия от применения поршня Висеко. Есть два пути.Первый.I-Denis насколько я знаю решал проблему тоже комплексно.Выпуск Делта и т.д. Вот есть готовый аппарат для примера с поршневой 76,5 мм- http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/568127-672a9.html и выпуском низкого сопротивления.Валит здорово,сам делал и пробовал ![]() Второй,поставить в раму твоей 250-ки мотор от 400-R.По деньгам даже будет дешевле,чем собирать :кит Висеко,р\вал Хоткам,выпуск,прямоток,титановые клапана и т.д.Ресурс в любом случае будет больше. Есть и третий путь,взять или 650Р или CRF450X.Ну это уже другой разговор ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:12 |