![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочется поднять тему удаления ржавчины с разных поверхностей и узлов.
Кто как борется с этим врагом применительно к разным деталям и поверхностям. Что касается узлов с лакокрасочным покрытием это обычно зачистка, обработка преобразователем ржавчины и покраска, а как быть например крепежом, не будешь же его красить, а болты например не зашкуришь..........Ладно если тот же болт можно заменить, а если это хитрая втулка, как тогда удалить и защитить от рецидива ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ржавчину и окислы (на стали) в легкодоступных местах удаляю или шкурками, или бытовой металлической мочалкой для чистки посуды. Окислы Al удаляются хуже. Химией не пользуюсь, так как не встречал подходящей. Ну и "химический" способ более агрессивен.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:17 |