![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Обращаюсь за советом.
Вчера у меня стуканул движок. Собрался на рыбалку съездить, отъехал около 6 км. и встал. Движок сначала начал работать громче обычного и появился жесткий нарастающий грохот при сбросе газа, при добавлении звук уменьшался. Потом мот начал дергаться, я в начале подумал, что бензин закончился, переключил на резерв. Начала пропадать тяга, я свернул на обочину, выжал сцепление и двигатель тут же заглох. Попытался запустить стартером, завелся, но такое пение выдал и скрежет и грохот и опять заглох. Короче в гараж возвращались поменявшись местами, теперь он ехал на мне . До толкал без происшествий, в этот день уже ни чего не хотелось делать и разборку отложил на сегодня. А все начиналось со звука, описанного в теме "Нездоровый звук в двигателе" в разделе про 200-ку. С утра скинул движок и с содроганием начал вскрывать. Снял клапанную крышку. Рокера внешне нормальные, постель распредвала с одной стороны блестящая, с другой матовая, но задиров не ощущается. ![]() Распредвал тоже без следов выработки. ![]() Головка тоже нормальная, масло поступало. Надо будет керосином клапана на герметичность проверить. ![]() Большая выработка на башмаке натяжителя. Замерял штангелем – 3 мм. Успокоитель тоже изношен. Натяжитель был выдвинут полностью, но я думаю это могло случится из-за большого износа башмака. ![]() Движок при повороте кик стартером, даже без башки издавал о-о-очень не приятные звуки. Цилиндр снимал дрожащими руками, представляя себе ужасную картину задранного цилиндра и поршня. Цилиндр оказался в норме, без видимых следов задиров и прихватов. ![]() На поршне в одном месте следы потертости. Но с таким дефектом летать можно ![]() ![]() Начал осматривать каленвал. Обнаружил сильный люфт в коренном подшипнике шатуна. Даже потянув за него, чувствуется хруст и болтанка. Посмотрел запчасти на МегаЗипе, цены ужас. Получается 10,5 т.р. без доставки, это если брать не каленвал в сборе, а шатун и подшипник. Кто-нибудь менял шатун? Подойдет ли каленвал с китайца? Какие проблемы возникают при разборке картерных половинок? Надо ли какие-нибудь хитрые приспособы и съемники? На что обратить внимание? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УРА! Сегодня первый раз выехал.
Все собрал и поставил на место. При первом нажатии на кнопку стартера прокрутил движок три-четыре оборота, видно движок бензин засасывал, при повторном кратковременном нажатии двигатель запустился. Работает мягко, звук приятный, ни чего не стучит, не дребезжит, все включается и работает. Проехал километров пять. Впечатлений куча. Буду потихоньку обкатывать, но это по погоде. Короче говоря я снова в строю. По установке движка сделаю отдельный отчет. Фото сделал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УРА! Сегодня первый раз выехал. А можешь расписать во сколько тебе обошелся ремонт мотора, с запчастями, доп затратами, то есть сколько он сожрал денег? ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можешь расписать во сколько тебе обошелся ремонт мотора, с запчастями, доп затратами, то есть сколько он сожрал денег? ![]() По ремонту у меня получилось 1. Коленвал с доставкой с Ebay $ 115 2. масло отражательные колпачки с Ebay $ 5,98 3. Поршень, поршневой палец, стопорные кольца, заглушки на клапана, резинки для них, все сальники на двигатель (кроме кика), еще всякая мелочь $ 175 с доставкой с сайта http://www.powersportsplus.com. На этом сайте все детали оригинальные, но почти в два раза дешевле мегазипа. Рекомендую. 4. Сальник кика с http://www.mir-rti.ru 45 руб. Кстати классный сайт можно подобрать любые сальники и любые резинки типа О-ринг. Там есть раздел для импортной техники, главное знать размеры сальников и можно подобрать любой по нормальной цене. В результате получилось порядка 296 $ что по курсу на сегодняшний день = 9400 руб. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ремонту у меня получилось 1. Коленвал с доставкой с Ebay $ 115 2. масло отражательные колпачки с Ebay $ 5,98 3. Поршень, поршневой палец, стопорные кольца, заглушки на клапана, резинки для них, все сальники на двигатель (кроме кика), еще всякая мелочь $ 175 с доставкой с сайта http://www.powersportsplus.com. На этом сайте все детали оригинальные, но почти в два раза дешевле мегазипа. Рекомендую. 4. Сальник кика с http://www.mir-rti.ru 45 руб. Кстати классный сайт можно подобрать любые сальники и любые резинки типа О-ринг. Там есть раздел для импортной техники, главное знать размеры сальников и можно подобрать любой по нормальной цене. В результате получилось порядка 296 $ что по курсу на сегодняшний день = 9400 руб. Народ моё возвание к тем как я занимающимся ремонтом др 200 и его кетайских оналогов .Как сказано выше неспешно зимой к сезону другу ремонтирую мотор вм200 кетайского производства у которого заклинил коленвал .При тчательном дефектировании внутренностей мотора т.есть кпп при её виде прищёл в УЖАС она была в салат после 30тыс. км безжалосной эксплуатации как и коленвал. Так как это ВМ200 ИЛИ QM200 ЭНДУРО сразу же залез на сайт который торгует этими мото и запчастями к ним коробка была в наличии в сборе как установочный комплект в цену около 6000 тыс руб без тран. расходов. Тут посетила мысль есть Е-БЭЙ где можно всё найти для мото . Товарисч через несколько дней перелопатив сайт это ему было нужно скинул мне три файла с фото из США. И тут предстали три кпп от разных моделей СУЗУКИ. Первая была от ДР200 89 г. выыпуска для рынка сша две другие оТ ДВУХ ТАКТНОЙ КРОССОВОЙ СУЗУКИ РМ125-250 кпп очень схожи на первый взгляд с ДР200 . Изучив все фото представленных кпп в количестве 45 штук выбрал первое обявление руководствоясь своим опытом в ремонте подобных моторов зная что данный мотор выпускается до сих пор и устанавлевается на 4 модели СУЗУКИ при чем сей мотор есть и 250 кубиков. И тут наступает развязка я доверился своему многолетнему опыту в ремонте и чютью а Товарисч не понимая в ремонте двигателей обсалютно ни чего мне . И на недели из Штатов приходит гостинец мы начинаем трепетно открывать картонную коробочку с америк. надписями и она предстаёт перед нами .Я взглянув на неё понимаю что это то что мне нужно и облегчённо выдыхаю а Товарисч не врубаясь принимает вид человека купившего КОТА в мешке но я его предупреждал. Тем временем я еду в гараж и на всякий случай досконально сравниваю по количеству зубов все 10 шестерен японца с кетайцем считаю модель всё сходится. Интересно другое кпп японца в везённого в штаты не имеет износа причём 89 год а кетайская кпп за 30 тысч км эксплуатации требует замены 5-ти шестерен и одного вала. Разница между фексированияем звезды главной передачи у Япоцев болтом с фиксатором резьбы а у кетайцев по совковски с загибом ст. шайбы надёжно но отнимает время. P.S. ДЛЯ всех ДЖЕБЕЛВОДОВ 200 если не достать оригинальные запчасти или дорого есть сайт многие его знают ДЖИ ИКС МОТО. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:18 |