![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новый эндуро 2Т мот от OSSA.
Характеристики можно почитать тут. http://forum.motoduragon.com/novinki_motop...ro_19723.0.html Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хорошо знаком с 2T непосредственным впрыском на водной технике. Частенько приходилось их ремонтировать. И честно говоря не знаю ни одного достойного представителя. Этот хлам появился у тех компаний (как правило американских), у кого нет собственных четырёхтактных технологий, вот и лепят впрыск на свои старые карбюраторные 2т моторы, чтоб влезть с ними в экологические нормы. В итоге снижая общую надёжность двигателя, за счет установки доп. компрессоров, регуляторов давления, насосов, датчиков и т.д., и так и не дотягивая по показателям шумности и экономичности до японских четырёхтактников. В рекламе у них конечно всё гладко, а на деле утиль редкостный. Одно дело узкоспециализированное спортивное использование (как в этом случае), другое - повседневная эксплуатация в реальных условиях.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 4:30 |