![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые!
Буквально на днях приобрёл 250хс, ещё сам толком не осознал, насколько я счастлив! ![]() Покупал мотоцикл на деньги, вырученные с продажи подготовленной нивы, на которой ездил без малого шесть лет. То есть, что такое оффроуд знаю не по-наслышке. Всё в машине чинил и делал сам. С перового детального осмотра мотоцикла сделал несколько выводов. 1) увеличить жёсткость пружин 2) поднять руль, нарастить тросы 3) сделать защиту картера и дуги для более удобного вытаскивания мотоцикла из говен 4) заиметь более низкий звук, радующий ухо. Три первых пункта - не проблема. Обращаюсь к специалистам: какой именно глушитель можете посоветовать, чтоб изменился звук? Интересует не прямоток, а просто тюнингованный глушак. -------------------- jedem das seine
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сидя на моте ставить на подножку и не надо. Ход подвески большой, всё равно не получится, разве что вместо аморта лом вварить...
Предполагаю, что тебе всего лишь надо подтянуть гайку поджатия пружины на амортизаторе и всё придёт в норму. Если рост выше 180 см, а версия низкая, то можно превратить в высокую. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=808 Повторюсь, Джебел хорош тем, что ничего принципиально в нём переделывать не надо. Он в стоке готов ко многому. А если неймётся, то просмотри раздел Доработки. Я бы посоветовал алюминиевый руль и защиту на него покрепче. Полезно. Если планируется много пампасов, советую подумать о замене звёзд на более тяговое сочетание. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сидя на моте ставить на подножку и не надо. Ход подвески большой, всё равно не получится, разве что вместо аморта лом вварить... ясно. думал, только у меня так. Предполагаю, что тебе всего лишь надо подтянуть гайку поджатия пружины на амортизаторе и всё придёт в норму. Если рост выше 180 см, а версия низкая, то можно превратить в высокую. рост 183, мотоцикл 96 года. ![]() Если планируется много пампасов, советую подумать о замене звёзд на более тяговое сочетание. пока оставлю, как есть, благо продавец отдал переднюю новую на 13. посмотрю, как оно. хозяин отговаривал от некоторых видов резин, в том числе, от размера 110. тяжёлые, мол, они... а мне вот, похоже, именно 110 и надо будет. -------------------- jedem das seine
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:29 |