![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас на сайте есть статья, ветка или инструкция про замену масла в двигателе Djebel 250 ? Все перерыл, не могу найти(((
Теперь есть. serg -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все призводимое масло известных нам фирм изначально хорошее. вопросс не качества касается только подделки.
относительно группы вязкости есть температурная линейка и есть практика. на практике( воздушники особенно) если вы собрались в казахстан 20в50 будет предпочтительнее .если ездите в средней полосе и 40 градусов жары не кждый день то 10в40,10в50 идеал. но если вы ездите зимой , то залейте 5в 40. тем более вряд ли вы зимой гоняете так же шустро ка летом. а что каксается группы качества то выше ранее указанной группы подиматься не стоит , плохо отразится на сцеплении. для тех кто ездит только в булочную за хлебом все пречисленное не имеет никакого практического значения. ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 18:15 |