Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ксенон
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53769
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
сол
сообщение 19.6.2008, 20:00
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Скажу как человек, который бездорожье любит сильно и давно, начинал еще на Ниве, сейчас езжу на Паджеро с трофи-клубами: ксенон везде ксенон, но в оффроуде он проблемен. Выгорают как ламы, так и блоки розжига, причем для этого им подчас достаточно одного пробоя подвески. И в серьезных вылазках достойный свет собранный обычными галогенками на люстре или танковыми фарами на кенгурине куда предпочтительнее, чем красивый, эффективный, но крайне не надежный ксенон. Потому как остаться без света в лесу ночью, например зимой, из дохлого блока розжига это крайне досадно и можно, прошу прощения за натурализм, двинуть кони. Либо системы надо дублировать, как на экспедиционниках, но тогда сразу встает вопрос нафига оно вообще надо?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 23:39
Яндекс.Метрика