![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте мотоциклисты!!!
хочу вот поставить на свой ДР тахометр электронный аналоговый, наподобие http://www.ebay.com/itm/New-Motorcycle-Sco...=item3cb88fdb89 но эти не отсылают в Россию... Ставить типа Про-Спорта смысла нет, под 4 цилиндра(хотя переделать не сложно, с электроникой дружу) но влагозащиты никакой. Где то на форуме видел Джебел с тахометром... Электронный цифровой мне не нравится ,но наверное придётся его ставить, но оч. хочется стрелочный... Кто что думает ? Вот эти не пишут, подойдёт ли на зажигание CDI ? http://www.shindypro.com/catalog/each_q_ptype.key24.html -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варион, подключал именно к катушке, L\W .
проштудировал интернет, кто что пишет, кто цепляет от обмотки зажигания генератора, пишут что есть 6-полюсные магниты, есть 8, с 8 - будет меньше оборотов показывать, кто цепляет к световой обмотке генератора)) кто вообще, навивает витков 500 тонкой проволоки на ВВ провоб катушки зажигания... Вобщем неразбериха. Я вижу 2 варианта 1.Это тахометр для индуктивной системы зажигания, IDI что самая современная, применяется на всех автомобилях, вот тут засада, прибор никак не переделаешь, с этой системой на катушку подается длительный импульс +12..14 Вольт, потом резкий спад до нуля , изчезающее магнитное поле наводит ток ВВ. 2.Это действительно CDI - тахометр, где на катушку подается импульс амплитудой 100-200В с заряженного конденсатора, искра короткая. На сайте видимо намудрили с подключением, я уже задал им там вопрос, что факт 90% скутеров на CDI зажигании, этот прибор позиционируется как "Universal Scooter Tachometer" Только испытание на авто завтра подтвердит. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:22 |