![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53679 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осенью, когда разбирал мот, обратил внимание, что рулевая колонка, когда освобождена от колеса, руля, перьев вилки, не люфтит, но ходит как-то... дискретно. Еле заметно.
После полной разборки обнаружил на нижней наружней обойме вот такое: Как-то меня это озаботило. Посоветовался с Бородой, на что он мне сказал, что париться не надо (это часто встречается), просто поменять местами обоймы и всё путёво будет. Так что поменяю местами и, думаю, всё будет хорошо Тема поднималась и ЗДЕСЬ, но пусть будет внятное название именно по подшипникам.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем нужны какие-либо ключи для затягивания настраивующий гайки? Нужно же просто избавиться от люфта, а если затянуть, даже через тряпку рукой, то толку от этого, если при этом траверса без перьев ощутимо туго вращается?
К слову, сегодня поменял подшипники в рулевой на своей Baja`е на кит от оллболс, чтобы избавиться от люфта достаточно было закрутить, без напряжений, рукой. Сначала, пробовал закрутить ч/з тряпку, как советовали на каком-то форуме, но когда законтрил и повращал - не понравилось, слишком туго ходит. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 1:25 |