![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Приветствую, имеется некоторый маршрут, на пути которого жд-пути на насыпи. Их необходимо переезжать. Как это правильно делается по-эндурному ? Как видно из фото, все обсыпанно гравием, рельсы высокие, почти (остается 2-3см) достают до защиты картера. Как правильно переезжать их зимой-летом, зимой там снега больше, приходилось слезать с мот-ла, становиться параллельно рельсам, забрасывать сначала переднее, а потом заднее колесо. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще про поезд не говорю. Мне раз посчастливилось перепрыгнуть самому через рельсы, а мотоцикл так и остался стоять, между шпалами, я его в кувырке еще несколько секунд наблюдал, как он стоит и думает, в какую сторону ему упасть. Рельсы бывают сильно высокие, + высота шпалы. А мой XR250 Как раз передним перепрыгивает через первую, а потом задним и одновременно передним упирается рельсы, и тут предательская длина точнее короткость ног, дают возможность на бок больно приземлиться. А на видео не рельсы со шпалами, а просто какой-то автомобильный переезд. А вот на Super sherpe легко мне это дается, она значительно короче между колесами. Благо мне переезжать часто приходится, так как рядом с железной дорогой живу и чтобы не ехать в объезд, я перез железяку прыгаю.
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:06 |