![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 21.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Джебель 250ХС Honda CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец-то установил себе фаркоп, теперь нужно решить задачу изготовления приспособления для перевозки мотоциклов. Задача: нужно переоборудовать какой-нибудь прицеп под перевозку 2-3 мотиков. Поделитесь опытом, кто на чем возит?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: volty 250, 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() А какой крепеж у тебя к полу прикручен,и как? Пол сверлил ? А то у меня тоже Транзит,инспекция показала,что дырок в полу нет,надо что-то думать ![]() ![]() а пол в кузове чем застелен? был у меня транзит-коротыш грузовой . пол в кузове был застелен фанерным листом (10мм).снимал фанеру, сверлил в ней отверстия под рым-болты. с обратной стороны ставились пластины с приваренными гайками. рымы при надобности вкручивались. а за ненадобностью выкручивались. сейчас авто другое-просто притягиваю к борту стяжкой ![]() -------------------- пысы: в моих сообщениях нет полезной информации)))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 22:43 |