![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно сабж. Где можно пощупать и купить запчасти!?
-------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой Стелс 400 щупал, катался. Вот что скажу. Задний аммортизатор, был пустой с новья, и без дополнительной камеры, однако, как мне привидилось, китайцы собирались ставить другой, так как есть место для XR эровского с доп камерой. Диски колес не алюминий, металл оцинкованный. Тянет нормально, мотор действительно звезда перекручивает. Пластик возможно разный, так я видет, пластик именно стеклянный аж прозрачный и звенит, предпологаю при падении разсыпется как стекло. Радиатор без защиты автомобильный стоит. Вилка потекла через 3 тысячи, так хозяин сказал. За рулем чувствуешь, что мотоцикл как сухарь, все органы управления на ощуть угловатые. Качество чисто китайская подделка. Конечно если какой тросс на японца с такого поставить, и будет этот тросс работать. Этот мотоцикл надо воспринимать, как KIT, потом его можно усовершенствовать, + 28 тыс. руб аммортизатор, + 1400 рублей звезда, + 4000 рублей цепь, + 30 тыс рублей передние перья. Если мотор не сломается тогда этот мотоцикл станет нормальным.
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 21:58 |