![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему, скажем полусинтетический IPON SAE 10w40 API SG, стоит 125грн.
синтетический Repsol offroud SAE10w40 API SJ, JASO MA 85грн. и пускай синтетика MOL 10w50 API SL, JASO MA2 65грн. Ведь основным показателем качества масла являются тесты АПИ и чем позднее вторая буква тем современнее масло, характеристики масла выше! Синтетика всегда лучше полусинтетики! И JASO подтверждает качество и безопасность для "мокрого" сцеплнния. Платим ли мы только за бренды? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько я понимаю, инженеры API берут масла и начинают их мучить: нагревают, кипятят, перемешивают добавляют там всякие реагенты и катализаторы. Ага, это масло не соответствует экологическим нормам и выше SG не получит, а это сильно пенится и быстро теряет кинематическую вязкость при механической нагрузке еле на SE вытягивает, а третье масло превосходит все существующие нормы и для него надо следующую букву придумывать. Какая там сейчас SO? И не важно какие присадки использовал производитель, какая основа и как это синтезировалось, главное результат! который установили независимые API, ACEA или JASO
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 3:39 |