![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, поделитесь опытом, кто, что знает об этих мотоциклах серии TE (эндуро). Может быть есть кто на них ездит? Интересует в частности TE310. По отзывам многих изданий очень хваленый мотоцикл, не для новичков, но и не такой опасный.
![]() http://www.husqvarna-motorcycles.ru/bikes/...rna-te-310.html Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Dyson Вопрос простого обывателя, как с максимальной и крейсерской скоростью у ТЕ310 для передвижения до места покатушек по асфальту? НЕ замерял, но на пересеченной местности хватало зАглАзА на спидометр смотреть некогда было)))) На льду гонял, ощущения захватывающие! ![]() Там если надо ездить по дорогам ставится звезда штатная 40-я. На ней 140 запросто поедешь, но на пересеченке СЛИШКОМ длинные передачи. Оптимально на ней 49-50-я звезда. Цитата господа! а вот подскажите где в детальки берете? а то мы с товарищем ему купили хаску смр570 и надо кое чего по мелочи, в частности лапку кпп, которую, как оказалось, хрен подберешь от другого мотика из-за размеров вала. ну и наклеек он хочет комплект. еже ли было, ткните носом:) заранее благодарен На данный момент есть единственные официалы - ПРОМОТО. Скоро появятся еще варианты. Вообще жалуются люди на итальяшек на заводе хускварна. Говорят, что по мелочи хрен добъешься от них чего то, собирают большой заказ и отправляют машиной, а так вот быстро чего то добиться не получается. На почту могут неделю не отвечать, так как то.. рас3,14здяи! Но расходники обычно заказываются впрок. В завершении моего опыта обладания Husqvarna TE310 могу подытожить: Мотоцикл очень неплохо сделан, есть ряд конструктивных особенностей что делает эксплуатацию проще: 1) Шланг сапуна убран в корпус фильтра, что препятствует его обмерзанию, а стало быть и дальнейших проблем. 2) Моментальные съем сиденья, быстрый доступ к акуму и фильтру если надо. 3) Наличие кика как основного и вспомогательного электро стартера. 4) гидравлическое сцепление классная вещь! Выжимается одним пальчиком, что помогает работать сцеплением без особых усилий. 5) приборка показывающая: скорость, обороты, мото часы, километры и время и время круга очень удобная штука! Мотоцикл ОЧЕНЬ легкий для эндуро, мотор мягкий и подрывной, низы есть нормальные, но ехать спокойно и долго не дает, он постоянно подначивает газануть - провокатор! Подвески мягкие это чувствуется. Топить его в крязях просто не гуманно, он для отжига! Новичку будет не комфортно, он высокий, мотор ровно не едет, либо газуешь либо тормозишь. НО тем кто любит ездить, а не тащить на себе мотоцикл он понравится! Я купил его как универсальный мотоцикл для покатушек и для занятий на кроссовой трассе. Чем больше занимался и вкатывался тем больше мне стал нравится кросс, хаска становилась всё мягче и мягче для меня потому что прыгать начал. Пока один прекрасный день я не прокатился на полноценном кроссаче RM-Z450 еще и с подвеской Race tech... понимание пришло сразу же, после двух кругов, между мотоциклами эндуро и кроссом огромная разница! Они по разному рулятся, у них совершенно разные подвески по прыгучести, разные передаточные числа, т.е. динамика разгонов. Вообщем бывалые кроссмены как один советовали взять кросс и не мучать коника эндурного. Что и было сделано. Husqvarna TE310 продал - купил КТМ 350SX-F но это уже другая история)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 1:02 |