![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, поделитесь опытом, кто, что знает об этих мотоциклах серии TE (эндуро). Может быть есть кто на них ездит? Интересует в частности TE310. По отзывам многих изданий очень хваленый мотоцикл, не для новичков, но и не такой опасный.
![]() http://www.husqvarna-motorcycles.ru/bikes/...rna-te-310.html Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НЕ замерял, но на пересеченной местности хватало зАглАзА на спидометр смотреть некогда было)))) На льду гонял, ощущения захватывающие! ![]() Там если надо ездить по дорогам ставится звезда штатная 40-я. На ней 140 запросто поедешь, но на пересеченке СЛИШКОМ длинные передачи. Оптимально на ней 49-50-я звезда. На данный момент есть единственные официалы - ПРОМОТО. Скоро появятся еще варианты. Вообще жалуются люди на итальяшек на заводе хускварна. Говорят, что по мелочи хрен добъешься от них чего то, собирают большой заказ и отправляют машиной, а так вот быстро чего то добиться не получается. На почту могут неделю не отвечать, так как то.. рас3,14здяи! Но расходники обычно заказываются впрок. В завершении моего опыта обладания Husqvarna TE310 могу подытожить: Мотоцикл очень неплохо сделан, есть ряд конструктивных особенностей что делает эксплуатацию проще: 1) Шланг сапуна убран в корпус фильтра, что препятствует его обмерзанию, а стало быть и дальнейших проблем. 2) Моментальные съем сиденья, быстрый доступ к акуму и фильтру если надо. 3) Наличие кика как основного и вспомогательного электро стартера. 4) гидравлическое сцепление классная вещь! Выжимается одним пальчиком, что помогает работать сцеплением без особых усилий. 5) приборка показывающая: скорость, обороты, мото часы, километры и время и время круга очень удобная штука! Мотоцикл ОЧЕНЬ легкий для эндуро, мотор мягкий и подрывной, низы есть нормальные, но ехать спокойно и долго не дает, он постоянно подначивает газануть - провокатор! Подвески мягкие это чувствуется. Топить его в крязях просто не гуманно, он для отжига! Новичку будет не комфортно, он высокий, мотор ровно не едет, либо газуешь либо тормозишь. НО тем кто любит ездить, а не тащить на себе мотоцикл он понравится! Я купил его как универсальный мотоцикл для покатушек и для занятий на кроссовой трассе. Чем больше занимался и вкатывался тем больше мне стал нравится кросс, хаска становилась всё мягче и мягче для меня потому что прыгать начал. Пока один прекрасный день я не прокатился на полноценном кроссаче RM-Z450 еще и с подвеской Race tech... понимание пришло сразу же, после двух кругов, между мотоциклами эндуро и кроссом огромная разница! Они по разному рулятся, у них совершенно разные подвески по прыгучести, разные передаточные числа, т.е. динамика разгонов. Вообщем бывалые кроссмены как один советовали взять кросс и не мучать коника эндурного. Что и было сделано. Husqvarna TE310 продал - купил КТМ 350SX-F но это уже другая история)) Спасибо за информацию, мне показалось, Хускварна подняла твой уровень на новые высоты, очень сильно прогрессируешь за несколько зимних месяцев, уже на кроссе прыгаешь, поздравляю с новым приобретением, выкладывай фотки и новые впечатления от нового коника. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за информацию, мне показалось, Хускварна подняла твой уровень на новые высоты, очень сильно прогрессируешь за несколько зимних месяцев, уже на кроссе прыгаешь, поздравляю с новым приобретением, выкладывай фотки и новые впечатления от нового коника. Спасибо дружище! Только это не хускварна, это ТРЕНЕР! Если интересно, скажу кто именно. Да, это стоит денег, но прогресс не оставляет себя долго ждать! Сам приятно удивляешься, насколько быстро начинаешь ездить. Весь этот мир управления кросс/эндуро мотоциклом вне дорог становится другим! Самое главное что ПОНЯТНЫМ, интересным и очень захватывающим! Про КТМ отпишусь обязательно, но в другой теме. Хускварна классный мотоцикл, для тех, кто любит отжиг, а не тащить на горбу его из грязи! p.s. Мотокросс - сила!!! 1,5 час на трассе и не надо никакого эндуро! Адреналина жопой ешь, ощущения захлебывают, опыт растет заметными темпами! И это только тренировка! А осле одной любительской но ГОНКИ понимаешь, почему говорят, что одна настоящая гонка равна 10 хорошим тренировкам! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 7:56 |