![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, и так после некоторых размышлений попросил Дмитрия ака Аdept., привезти мне TT250R OE, мот бридет предположительно в начале февраля...
и так, интересует меня на данной стадии 2а вопроса(с остальными все как бы ясно) 1. где в Москве ЮВАО можно преобрести зарядку для мотоциклетных АКБ? да и недорого,как бы есть тема зарядки от лабораторного БП да чет лень следить... хочется ткнуть в разетку и забыть... 2. заморачивался кто либо с изготовлением транспортировочной платформы для перевозки мото по типу велосипедной(крепление за задним бампером автомобиля) если да,есть чертежи? в инете гдето видел,платформа как то за фаркоп цепляется,да только невкурю как...))) изготовить для меня как два пальца,есть оборудование ,и лазеры и гибки...все в размеры и концепцию упирается..... братан планирует брать ниву 3д,да вот беда)))) размером не фургон.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В обычном классическом свинцово-кислотном аккумуляторе между положительными и отрицательными пластинами ток протекает по электролиту — водному раствору кислоты. Чтобы пластины не соприкасались и не случилось короткого замыкания, они разделены так называемым сепаратором, который обычно делают из микропористого пластика. В гелевом аккумуляторе электролит представляет собой гель, и если открыть новый аккумулятор, то Вы увидите железообразную белесую массу. В процессе эксплуатации этот гель несколько твердеет. Его пронизывают микротрещины, которые не дают испарениям улетучиваться. Поэтому пары кислорода и водорода удерживаются внутри геля, реагируют и превращаются в воду, которая снова впитывается гелем. Аккумуляторные батареи, таким образом, практически не имеют вредных выделений. Это называется рекомбинацией газов. Гель смазывает пластины, так что активная масса не стекает, а его повышенное сопротивление разрядным токам препятствует образованию вредных неразрушаемых веществ — сульфатов свинца.
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если открыть новый аккумулятор, то Вы увидите железообразную белесую массу. Ну, кто разбирал новый АКБ? Может хоть кто-то старый разбирал? Скажи пожалуйста, АКБ Yuasa YT4L-BS, гелевый или кислотный?
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажи пожалуйста, АКБ Yuasa YT4L-BS, гелевый или кислотный? интенсивно начал таять снег... Надо мот к сезону готовить.. Вспомнил, что надо на зиму снимать АКБ...)) Вчера побежал снял). Оказался как на фотке, только YT7B-BS... нигде ёмкости на нём не написано, чисто по крестьянски, решил, что 7 а/ч. Зацепил на автоматический автомобильный выпрямитель. Ампермометр сразу показал 2А, через 3 мин. 1А. Стоит заряжается)). На следущей неделе отпишусь, чем кончилась для него зимовка без подзаряда на морозе, и зарядка автомобильным выпрямителем)) В принципе это свинство, и готов пострадать за это покупкой нового. ) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 2:46 |