![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже грядет капиталка и да желание прибавить чуток коней берет свое. Смотрю на кит от Вайсеко на 277сс. Кто сталкивался? Один товарищ говорит, что якобы маслосъемные колпачки из него не подходят к голове\клапанам от внутрияпонского движка хр.
И еще загадка до кучи: почему для кита заявленно увеличение объема до 277сс, а если брать тока поршень (такой же как в ките), то только 263сс ? Ну и отзывы конечно! У всех после его установки появилось ощущение правильно вложенных 220$ ?)))) ЗЫ И вообще, зима\холода, давайте общаться. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вижу какое то непонимание имхо у товарищей.
Что есть кит? - кит это поршень-кольца-палец + КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК на топэнд Что есть поршень висеко - это поршень-кольца-палец Палец идет стандартного диаметра, как оригинал. Если у тебя там что то болтается или есть сомнения - берешь микрометр и нутрометр и измеряешь диаметр дырки в шатуне, диаметр пальца и считаешь зазор - после чего приходишь к выводу или все норм или.... пора менять шатун По поводу того как точить горшок - с поршнем идет бумажка где производителем указано какие зазоры допустимы поршень-горшок и зазор поршневых колец. Пишешь цифирь токарю, когда горшок готов, суешь кольца и проверяешь зазор в кольце - если надо пилишь надфилем. Все. Поршни, если не ошибаюсь идут в размере 73, 73.5, 74, 76, 77мм При утановке 77мм достаточно часто возникают трещины в гильзе в нижней ее части - то что в картер всталвяется Мое имхо - мужики хотите напрячь мотор - сделайте сначала его не уставшим. Либо ставьте новое колено + подшипники, либо проверяйте, балансируйте старое, возможно с заменой шатуна+ подшипнки. Плюс обязательная инспекция маслонасоса и масляных магистралей Если ничго этого делать не хочется, или не можется (финансы, отсутствие опыта, инструментов измерительных) ничего лучше чем замену на ремонтный оригинал я подсказать не могу. Причем на оригинал от ЯПОНЦА с той же низкой степенью сжатия -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:49 |