![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем времени суток.
На мототревелсе наткнулся на отчет о том как человек на такой штуке до Баренцева моря съездил. http://www.moto-travels.ru/publ/1-1-0-470 Аппарат интересен во-первых ценой (за 50 т.р. можно добрый купить), во-вторых не требуется документов, в третьих его можно использовать для легких оффроад-покатушек и особо не жалеть, т.к. дешевый. Вот я всерьез задумался о приобретении этой штуки. Вторым мотоциклом планирую взять DR 650 SE для дальнобоя. Два полноценных мотоцикла по деньгам пока не потяну (150+200 т.р.) Примечательно, что модель производится до сих пор, и даже с инжектором. Технические характеристики Yamaha DT 50: Мощность л.с. 6 Максимальная скорость км/час 75 Объем бензобака, литров 9 Высота по седлу, мм 785 Сухая маса, кг 86 Система запуска: Кик-стартер Топливная система питания Карбюратор Тип(вид) мотора 1 котловый Тип мотора 2-х тактный Дорожный просвет (клиренс), мм 265 Наличие центральной подножки Есть Размер покрышек: Задняя 300 Передняя 250 Тип привода колеса Цепь Коробка передач: мех. 5-х ступч. Тормоза передние Барабан Тормоза задние Барабан Тип передней ходовой: Телескопическая Тип задней ходовой Простой двухсторонний маятник Задний амартизатор 1 амортизатор Ход вилки, мм 170 Приборная панель Аналоговая Привод сцепления Трос Имеется ли у кого опыт владения таким аппаратом, или может кто на нем ездил, собираю отзывы. фото
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ездил по песку и по грязи но это не для этого полтинника Пробывал кататься по грязи, прёт быстрее XRа, нужен опыт и желание. Двигатель разбирал полностью, ходовую тоже. Двигатель простой и надежный, ходовая тоже очень простая в ремонте. За одинь день все разбирается и собирается (при наличии запчастей и инструмента).С запчастями большая проблема. Если чего поламалось (даже мелочевка) нужно выписывать с Японии, денег будет стоит наоправданно много. Можно подбирать некоторые запчасти от китайццев. Покупать на сегодняшний день японскую(европейскую) малокубатурку нерентабельно, за эти деньги можно взять хорошего 125 кубового китайца! Очень много по двигателю можно купить от обычных хрустиков. Сальники и подшипники почти все есть в продаже под размер(не оригинальные конечно). Всё равно с запами на эндуро мопед довольно проще чем с кубатурой. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 8:30 |