![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже грядет капиталка и да желание прибавить чуток коней берет свое. Смотрю на кит от Вайсеко на 277сс. Кто сталкивался? Один товарищ говорит, что якобы маслосъемные колпачки из него не подходят к голове\клапанам от внутрияпонского движка хр.
И еще загадка до кучи: почему для кита заявленно увеличение объема до 277сс, а если брать тока поршень (такой же как в ките), то только 263сс ? Ну и отзывы конечно! У всех после его установки появилось ощущение правильно вложенных 220$ ?)))) ЗЫ И вообще, зима\холода, давайте общаться. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и увеличивает нагрузку на подшипники колена и сепаратор шатуна. на новом моторе да лучше. на старом может заметно сократить остаток жизни. особенно в купе с увеличением объема Как интересно! А на сколько сократится остаток жизни? Проценты? Разы? Может есть статистика? Или это умозаключение? -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:39 |