![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже грядет капиталка и да желание прибавить чуток коней берет свое. Смотрю на кит от Вайсеко на 277сс. Кто сталкивался? Один товарищ говорит, что якобы маслосъемные колпачки из него не подходят к голове\клапанам от внутрияпонского движка хр.
И еще загадка до кучи: почему для кита заявленно увеличение объема до 277сс, а если брать тока поршень (такой же как в ките), то только 263сс ? Ну и отзывы конечно! У всех после его установки появилось ощущение правильно вложенных 220$ ?)))) ЗЫ И вообще, зима\холода, давайте общаться. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моторам в среднем по 10-15 лет. что и как их эксплуатировали одному богу известно. У меня мот 91г, стоит кит вайсеко на 300сс. Два года я уже на нём от ездил, и судя по работе мотора, думаю, что еще два раза по столько проеду. Во вторых, если знаешь английский - можешь покурить тамперталк или адрайвер, если не знаешь - хотя бы книги на русском языке по тюнингу двигателей. там везде идет красной строкой - про увеличение нагрузки, снижение ресурса и первоначальное состояние мотора... Когда не чего сказать, а сказать хочется, начинаются отсылки не на конкретные вещи, а на форумы типа тамперталк или вообще на всемирный разум. В книгах на русском языке тоже пишут про киты от вайсеко красной строкой? Обильный тюнинг полудохлых моторов это как правило прерогатива 18летних пацанов купивших шестурку за 30 тыщ и отжигающих на районе... мне казалось ты уже повзрослее и повдумчивие У 18-летних тюнинг полудохлых моторов заканчивается их мгновенной(моторов) смертью, у меня они работают. Когда начнешь делать для других, вот тогда начнешь задумываться насчет гарантии и последствий своих заявлений За редкими исключениями, люди на этом форуме делают моты для себя и сами. И не надо их пугать глупыми страшилками про то что поршень с чуть большей степенью сжатия, приведет к смерти мотора на следующий день после установки. ЗЫ: заметь я не настолько знаю нюансы ваших джебелевских моторов - я и не лезу в джебелевский раздел с советами Да не ужели? Кстати хочу добавить, почему при наличии таких светлых голов, настоящих левшей, могущих подковать блоху, и смело насыпать в мотор кучу железа, до сих пор не производиться ни одного отечественного мотоцикла, даже на 30 процентов похожего на модель хонды 30 летней давности,..... Твое мнение в данном вопросе, можно игнорировать по причине полной не компетенции. Тунингеры biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Клоун? -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:29 |