![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже грядет капиталка и да желание прибавить чуток коней берет свое. Смотрю на кит от Вайсеко на 277сс. Кто сталкивался? Один товарищ говорит, что якобы маслосъемные колпачки из него не подходят к голове\клапанам от внутрияпонского движка хр.
И еще загадка до кучи: почему для кита заявленно увеличение объема до 277сс, а если брать тока поршень (такой же как в ките), то только 263сс ? Ну и отзывы конечно! У всех после его установки появилось ощущение правильно вложенных 220$ ?)))) ЗЫ И вообще, зима\холода, давайте общаться. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сузуковские движки отличаются от хондовских, даже при кажущемся сходстве. У них свои достоинства и недостатки. Как одновальные, так и двухвальные.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сузуковские движки отличаются от хондовских, даже при кажущемся сходстве. У них свои достоинства и недостатки. Как одновальные, так и двухвальные. Соглашусь... Тоже можно сказать про ямаховские и кавасачьи движки... И вообще про всех производителей движков. Тюнинг, если сделан разумным человеком с руками, имеет право на жизнь, имхо. На том-же адврайдере через одну тема про тюнинг, и двигателей в том числе. У нас этого нет. Мозгов хватает, только чтобы ржать и рассуждать на общие темы. Кузьмича не слушайте) У него даже штатные моторы на оригинальных запчастях долго не выхаживают) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тюнинг, если сделан разумным человеком с руками, имеет право на жизнь, имхо. На том-же адврайдере через одну тема про тюнинг, и двигателей в том числе. У нас этого нет. Мозгов хватает, только чтобы ржать и рассуждать на общие темы. Все неплохо звучит, только стелеться с трудом, не сравнивай людей имеющих в своем арсенале весь этот тюнинг в наличие, и делающих его целиком, с полной заменой, а не установкой поршневых групп, на старый изношенный коленвал, с закатанными коренными подшипниками, и мертвым шатуном....вот и вся разница.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если все так изношено, тут и оригинальная поршневая не поможет, только капремонт.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если все так изношено, тут и оригинальная поршневая не поможет, только капремонт. Ты же понимаешь в каком состоянии мотоциклы проехавшие более 30000 км, и купленные с аукционов, и замет название темы, тюнинг ставят не в новые моторы, как это делают господа с адв райдера, а делают им ремонт, причем частичный, и при этом отпускают комменты, забавно... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тюнинг не обязательно ставить в новый мотор. Достаточно просто в живой, который не нуждается в ремонте)
И помнить, что увеличение отдачи мотора требует более качественного масла, топлива, охлаждения, настройки топливной смеси, и внимания водителя) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тюнинг не обязательно ставить в новый мотор. Достаточно просто в живой, который не нуждается в ремонте) Согласен, в живой, а не в момент гибели поршневой, кстати замена коренных идет через 60000 км... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:51 |