![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем приобрел в прошлом году у Ghost цепочку ГРМ от DRZ 400 и поставил на Djebel 250 ибо сказал он что подойдет, и поставил Я.
И был я счастлив больше 5000 км пока не пришлось еще раз залезть в мотор, и при инспекции обнаружил что цепочка как то не особо охотно двигается по оси пинов ((( что это могло быть ? Кто юзал таку цепь отпишитесь -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У моего мота пробег уже 33тыс., у натяжителя запас где-то 0,5см. Думаю сезон откатать и менять цепь ГРМ. Вопрос: если кто менял также и звездочку на коленвалу, подскажите ее партнамбер (я затрудняюсь его найти в мануале) и где заказывали. И еще, пожалуйста, подскажите (киньте ссылочку), откуда заказать цепь ГРМ от Висеко.
![]() -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У моего мота пробег уже 33тыс., у натяжителя запас где-то 0,5см. Думаю сезон откатать и менять цепь ГРМ. Вопрос: если кто менял также и звездочку на коленвалу, подскажите ее партнамбер (я затрудняюсь его найти в мануале) и где заказывали. И еще, пожалуйста, подскажите (киньте ссылочку), откуда заказать цепь ГРМ от Висеко. ![]() прочитай хотя-бы что я написал выше. Для НОВОЙ цепи и НОВЫХ слайдеров примерно так и будет, если мерять сантиметрами. Напрасный труд ждет тебя.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прочитай хотя-бы что я написал выше. Для НОВОЙ цепи и НОВЫХ слайдеров примерно так и будет, если мерять сантиметрами. Напрасный труд ждет тебя.... Может я не совсем ясно описал ситуацию... когда откручиваю корпус натяжителя от цилиндра, он "отстреливает" на 4мм, то есть зазор говорит что цепь растянута не полностью и еще походит, так? На нашем же форуме читал, что когда цепь новая, тогда этот зазор около 1см. Поэтому я не совсем понимаю на счет напрасного труда... ![]() -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может я не совсем ясно описал ситуацию... когда откручиваю корпус натяжителя от цилиндра, он "отстреливает" на 4мм, то есть зазор говорит что цепь растянута не полностью и еще походит, так? На нашем же форуме читал, что когда цепь новая, тогда этот зазор около 1см. Поэтому я не совсем понимаю на счет напрасного труда... ![]() Читай же, наконец, сообщение №46 в этой теме. Когда ты возьмешь новую цепь, шестерни и слайдеры и все это преретрешь в руках и поставишь в мотор ты получишь 9 мм..... Мменьше - НЕ БЫВАЕТ. Или зазор 15-6=9мм. Через год слежится резина упора штока, все приработается и будет 7мм. Шаг винта натяжителя - 3мм. Ход винта натяжителя - 15мм. Число оборотов винта натяжителя для полного хода 5х3=15мм. (Бывает 5.5 оборота с учетом люфта). Если у тебя 4 мм то это примерно 50% полезного хода натяжтеля Берем новую... (все новое, короче) и получаем 2 оборота, или 2х3=6мм . Проделали это с товарищем по мотокружку, проверяйте ..... Еще напищу - для проверки натяжитель можно не откручивать, просто взять отвертку маленькую или с карданчиком и считать обороты винта до его фиксации. После не забыть стронуть винт с места. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 0:22 |