![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем приобрел в прошлом году у Ghost цепочку ГРМ от DRZ 400 и поставил на Djebel 250 ибо сказал он что подойдет, и поставил Я.
И был я счастлив больше 5000 км пока не пришлось еще раз залезть в мотор, и при инспекции обнаружил что цепочка как то не особо охотно двигается по оси пинов ((( что это могло быть ? Кто юзал таку цепь отпишитесь -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для проверки натяжитель можно не откручивать, просто взять отвертку маленькую или с карданчиком и считать обороты винта до его фиксации. После не забыть стронуть винт с места. 200, для тупых, распиши плиз методу поподробнее, куда крутить, как считать, как страгивать ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200, для тупых, распиши плиз методу поподробнее, куда крутить, как считать, как страгивать ![]() Здесь поможет небольшое видео. Попробую... Текстом - примерно так: Мотор в сборе на мотоцикле. Вынимаем резиновую пробочку натяжителя помогая отверткой. Берем отвертку маленькую плоскую, чтобы подлезть не снимая трубы, или из набора инструментов собираем отвертку с удлиннителем, карданчиком и плокой битой. Головка винта натяжителя примерно как у наших винтов М4 или М5. Крутим по часовой стрелке. Почувствуете усилие сжимаемой пружины. Крутить против часовой - не надо, будет дотяг цепи и быстро упрется. По часовой с усилием против встроенной пружины натяжителя - будет крутиться несколько оборотов. Их и надо считать. На ручке отвертки делаем метку - наклейкой, маркером, мелом. Считаем полные обороты на 360 градуусов - когда метка придет в исходное положение. Крутим до жесткого упора и еще немного. Осторожно отпускаем ручку отвертки. Обратного вращения не произойдет - сработал фиксатор натяжителя. Далее, понемногу поворачиваем отвертку против часовой - происход расфиксирование-и придерживая ее от вращения пружиной опять считаем обороты для контроля. При этом натяжитель двигается в сторону контакта со слайдером и подтягивает цепь. Крутить в сторону натяжения нельзя. Достаточно усилия пружины. Когда перестанет вращаться - отсчитанные обороты сравниваем с предыдущими. Должно сойтись. Можно повторять много раз, важно в конце оставить натяжитель в положении с поджимом слайдера. Точнее - есть видео на разобранном моторе, попробую залить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 9:55 |