![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже грядет капиталка и да желание прибавить чуток коней берет свое. Смотрю на кит от Вайсеко на 277сс. Кто сталкивался? Один товарищ говорит, что якобы маслосъемные колпачки из него не подходят к голове\клапанам от внутрияпонского движка хр.
И еще загадка до кучи: почему для кита заявленно увеличение объема до 277сс, а если брать тока поршень (такой же как в ките), то только 263сс ? Ну и отзывы конечно! У всех после его установки появилось ощущение правильно вложенных 220$ ?)))) ЗЫ И вообще, зима\холода, давайте общаться. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отошли от темы товарищи.
Небольшой отчет о ходе ремонта Закуплены Поршневой кит Вайсеко 75,5мм (объем выйдет около 265сс - ИМХО золотая середина) Клапана впускные оригинал Клапана выпускные - Вайсеко (Взял просто посмотреть, была смешная цена в 21 бакс за клапан. Оказалось очень приличные, на коробочках "Майден Джапан") Пружины клапанов Гайка сцепления Цепь ГРМ Звезды ГРМ Распредвал Хот Кам (старый в принципе в норм состоянии, но решил поменять) Также будут заменены подшипники колена и распредвала. На впуск приехал твинэир, с выпуском еще думаю... -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К этому комплекту еще карб от кроссовой 250-ки (FCR), и хороший выпуск, будет зверюга))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К этому комплекту еще карб от кроссовой 250-ки (FCR), и хороший выпуск, будет зверюга)) для тех кто 'сильно в теме' хочу напомнить, что FCR MX не встают на этот мотор ни геометрически ни по диаметру диффузора. ТО Putov-я бы советовал еще купить часовой микрометр с штативом или кит для настройки хоткама и проверить биения оси коленвала в катере. если не понял о чем я - вечером могу выложить ссылку на видео. или снятое колено покрутить на v-блоках. подшипники бери от американца. на японце стоят более дешевые (такие же на хр200) ставиилсь -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:34 |