![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2042 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может пригодится кому, кучу времени и нервов сэкономит
![]() Собирается оно так: Разбирать в обратном порядке. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 200 95 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравия желаю!
Добрался и я до своего маятника. Разобрал, заказал ЗЧ и приступил к ремонту. ЧТобы больше туда не лазить,купил все подшипники, ШС в прогрессии и новые сальники. Для полного счастья не хватило нового амортизатора) В общем все просто и понятно, однако осмелев я раздолбил новую втулку, которая вставляется в маятник. Выкладываю фото с вопросом, можно ли поставить старые с таким дефектом? Или всё же лучше заказать новые? На схеме они - поз.2 Смотрел у китайца в этом месте подшипник. Так же хотел спросить, должен ли быть по обойме прогрессии зазор после установки подшипника и сальника? Он около 4мм. Однако посмотрел тут в теме на фотке - сальник стоит почти у края, эти 4 мм получается между сальником и подшипником. Есть ли смысл воткнуть второй сальник, там как раз под него место? Или же это пространство сделано для того, чтобы поднабить смазки между сальником и подшипником? Кстати, когда разбирал, то в этом подшипнике за сальниками была вода. Смазки везде практически не было.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:15 |