![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже грядет капиталка и да желание прибавить чуток коней берет свое. Смотрю на кит от Вайсеко на 277сс. Кто сталкивался? Один товарищ говорит, что якобы маслосъемные колпачки из него не подходят к голове\клапанам от внутрияпонского движка хр.
И еще загадка до кучи: почему для кита заявленно увеличение объема до 277сс, а если брать тока поршень (такой же как в ките), то только 263сс ? Ну и отзывы конечно! У всех после его установки появилось ощущение правильно вложенных 220$ ?)))) ЗЫ И вообще, зима\холода, давайте общаться. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кит включает в себя микрометр, штатив и транспортир. Позволяет проверить фазы газораспределения. Величину опускания штока клапана.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кит включает в себя микрометр, штатив и транспортир. Позволяет проверить фазы газораспределения. Величину опускания штока клапана. гм... и что это даст этот параметр? Разве просто по меткам нельзя выставить фазы? Я может просто чего то не понимаю, если объяснишь то буду очень благодарен =) -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гм... и что это даст этот параметр? Разве просто по меткам нельзя выставить фазы? Я может просто чего то не понимаю, если объяснишь то буду очень благодарен =) Метка Т позволяет определить только ВМТ и то она устанавливается на заводе и насколько она близка к реальности хз Берем транспортир, насаживаем его на ротор. Берем микрометр, тыкаем его в отверстие свечи и крутим колено. максимальное значение на шкале индикатора должно соответствовать метке Т - убеждаемся в этом и устанавливаем транспортир так что бы значение угла было равно 0 Далее берем микрометр и тыкаем образно выражаясь в клапан плавно крутим коленку и смотрим при каком угле коромысло давит на клапан, какая величина открытия на ну скажем каждом 10 градусе. пишем табличку для всех 4 клапанов. Таким образом мы имеем полное представление о угле открытия, закрытия, о величине открытия, и о СИНХРОННОСТИ этого процесса по всем 4 клапанам. Далее соответственно принимаем решение о том устраивает нас эта картина или нет. По большому счету - такая фигня нужна при - качественном ремонте головки, замене и фрезеровке седел (для контроля одинаковой глубины фасок) - тюненгерам которые подгоняют валы под себя -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:34 |