![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Ybr 125, Fz 400, Dr 350se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. История такова. В августе купил Dr 350 и был счастлив. Через несколько дней решил заменить масло. Т. к там сухой картер то пришлось искать все болты и из рамы и из двигателя сливать все, затем заменив масляный фильтр залил масло в раму и запустил двигатель. Вроде бы все хорошо и я поехал по делам. Уровень масла был в норме по щупу.
Позже увидел что из под болта в голове сочится масло. Возился с болтом потом завел, но тут прислушавшись я понял, что мотор работает слишком громко. Решил проверить уровень масла и очень удивился, когда проверив по щупу увидел что масла ровно в два раза больше от отметки MAX. Было ясно что масло не уходит из рамы, хотя не понятно почему, но дунув в трубку которая шла по другой стороне от головы к раме, масло все же пошло. И так я катался до вчерашнего дня. Еду по кутузовскому и по началу замечаю что звук как то изменился, ну думаю наверное бензин кончается и переключился на резерв. Метров через 500 слышу неприятный звук трущегося металла а затем резко пропадает тяга и мот глохнет. Дальнейшие попытки завести не к чему не привели да и я понял что компрессии нет уж слишком легко крутит стартер. По пути к дому на эвакуаторе уже думал что все, попал я, и кольцам вместе с хорошим целинром на 400сс конец. Сегодня вскрыл двигатель и обнаружил, что кольца вроде бы впорядке, да и цилиндр в норме, нет и намека на то что я думал, зато на пружинах клапанов был налет из крошки металла. Один рокер был немного потерт и рычаг клапана тоже. Далее на рычаге клапана заметил отверстие из которого как я понял должно идти масло. Оно было забито а на другом рычаге нормальное. Так я вот и думаю что могло случиться и возможно ли что компрессии из за этого нет. Спасибо за внимание! ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рискну предположить, что заборник масла в картере тут ваще не причем - так как масло забирается из рамы. То есть если масло из рамы не поступает, то наступает кирдык, а здесь ты пишешь: то раз в год можно достать эту хрень чиста позырить.... Как то надо определится, может сетка в раме влиять на работу маслонасоса или нет, а то уже смахивает на чистый поток сознания, вроде этого - Есть мысль старая как этот безумный мир, предположим насос двух_камерный, камера падающая масло в раму, обычно подает масло еще на прощено снизу, коробку, камера подающая масло в голову пришла в негодность, и больше не создает давление!!!! Пример мой бывший nx650 как раз так завернулся..... Факт остается фактом - на старых ДР-ах сначала дохнет голова, а коленвал как правило не страдает. Может из за того, что стоит подшипник и ему хватает масляного тумана в картере продержатся до смерти головки - не знаю. На моём моте была такая же фигня, один в один, сдохла башка, а колено до сих пор ходит. И как я понял, чел у которого это произошло, причиной считал сетку в раме. По поводу шланга - это вентиляция. Служит для отведения газов и выравнивания давления Если на картинке номер 15 то да, она самая. Ой еще один мопед будет продан с надписью, без пробега по России. Привествуем тебя новый покупатель. Да?! Не покупай. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:45 |