![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Ybr 125, Fz 400, Dr 350se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. История такова. В августе купил Dr 350 и был счастлив. Через несколько дней решил заменить масло. Т. к там сухой картер то пришлось искать все болты и из рамы и из двигателя сливать все, затем заменив масляный фильтр залил масло в раму и запустил двигатель. Вроде бы все хорошо и я поехал по делам. Уровень масла был в норме по щупу.
Позже увидел что из под болта в голове сочится масло. Возился с болтом потом завел, но тут прислушавшись я понял, что мотор работает слишком громко. Решил проверить уровень масла и очень удивился, когда проверив по щупу увидел что масла ровно в два раза больше от отметки MAX. Было ясно что масло не уходит из рамы, хотя не понятно почему, но дунув в трубку которая шла по другой стороне от головы к раме, масло все же пошло. И так я катался до вчерашнего дня. Еду по кутузовскому и по началу замечаю что звук как то изменился, ну думаю наверное бензин кончается и переключился на резерв. Метров через 500 слышу неприятный звук трущегося металла а затем резко пропадает тяга и мот глохнет. Дальнейшие попытки завести не к чему не привели да и я понял что компрессии нет уж слишком легко крутит стартер. По пути к дому на эвакуаторе уже думал что все, попал я, и кольцам вместе с хорошим целинром на 400сс конец. Сегодня вскрыл двигатель и обнаружил, что кольца вроде бы впорядке, да и цилиндр в норме, нет и намека на то что я думал, зато на пружинах клапанов был налет из крошки металла. Один рокер был немного потерт и рычаг клапана тоже. Далее на рычаге клапана заметил отверстие из которого как я понял должно идти масло. Оно было забито а на другом рычаге нормальное. Так я вот и думаю что могло случиться и возможно ли что компрессии из за этого нет. Спасибо за внимание! ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рискну предположить, что заборник масла в картере тут ваще не причем - так как масло забирается из рамы. То есть если масло из рамы не поступает, то наступает кирдык, а здесь ты пишешь: то раз в год можно достать эту хрень чиста позырить.... Как то надо определится, может сетка в раме влиять на работу маслонасоса или нет, а то уже смахивает на чистый поток сознания, вроде этого - Есть мысль старая как этот безумный мир, предположим насос двух_камерный, камера падающая масло в раму, обычно подает масло еще на прощено снизу, коробку, камера подающая масло в голову пришла в негодность, и больше не создает давление!!!! Пример мой бывший nx650 как раз так завернулся..... Факт остается фактом - на старых ДР-ах сначала дохнет голова, а коленвал как правило не страдает. Может из за того, что стоит подшипник и ему хватает масляного тумана в картере продержатся до смерти головки - не знаю. На моём моте была такая же фигня, один в один, сдохла башка, а колено до сих пор ходит. И как я понял, чел у которого это произошло, причиной считал сетку в раме. По поводу шланга - это вентиляция. Служит для отведения газов и выравнивания давления Если на картинке номер 15 то да, она самая. Ой еще один мопед будет продан с надписью, без пробега по России. Привествуем тебя новый покупатель. Да?! Не покупай. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть если масло из рамы не поступает, то наступает кирдык, а здесь ты пишешь: Как то надо определится, может сетка в раме влиять на работу маслонасоса или нет, а то уже смахивает на чистый поток сознания, вроде этого - Факт остается фактом - на старых ДР-ах сначала дохнет голова, а коленвал как правило не страдает. Может из за того, что стоит подшипник и ему хватает масляного тумана в картере продержатся до смерти головки - не знаю. На моём моте была такая же фигня, один в один, сдохла башка, а колено до сих пор ходит. И как я понял, чел у которого это произошло, причиной считал сетку в раме. Может влиять сетка, никто имхо с этим не спорит. Но ты как то плохо следишь за мыслью пострадавшего. Он пишет что поменял масло и фильтр. Залил новое масло, и проверял уровень. Теперь включи мозг и подумай - если виноват маслозаборник в картере - уровень масла в раме будет ЗАМЕТНО НИЖЕ ВСЕГДА, если виновата сетка в раме - уровень масла будет ЗАМЕТНО ВЫШЕ всегда... (на моем вообще переть через заливную горловину будет) Мы предполагаем что он масло залил по мануалу стока скока надо, уровень масла товарищ контролировал. Соответственно.... ну попробуй продолжи мою мысль:) По поводу колена.... да оно стоит в подшипниках и они продержаться, однако шатун может умереть, и должна страдать группа поршень-палец-шатун Система смазки рассчитана по давлению - сечение магистралей и сечение масляных жиклеров (отверстий) нормированно под расчетное давление и пропускную способность. Вообще конец странным спорам давно мог положить пострадавший - достаточно выкрутить сетку и позырить... Кстати, откуда в вашем моторе берется герметик? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:13 |