![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все верно комрады говорят - ничего страшного, вилку у Джебеля погнуть ой как не просто. Просто ослабь перья в траверсах и выпрями руль относительно колеса, чтоб было колесо было строго перпендикулярно относительно руля. Затяни чутка, без фанатизма и проехайся по прямой чтобы проверить, если при езде визуально руль будет не ровно, или "тянет" влево либо в право - остановись, снова ослабь траверсы и подправь руль на сколько потребуется. Если вилка и руль в норме и все сделал правильно, то при езде по прямой руль будет ровный а мот будет сохранять ровную прямую траекторию - можно проехаться без рук чтоб убедиться что все путем.
А ежели что, то у меня имеется вилка на Джебель в наличии, кому надоть обращайтесь.
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 9:27 |