![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите разобраться от чего перегорает предохранитель.
Когда заводишь на холодную, двигатель работает нормально примерно пол минуты, а затем перегорает предохранитель. Когда двигатель прогрет то все так же работает нормально, до того момента пока не добвашь газу. При не заведенном двигатле, вся электрика работает, ничего нигде вроде бы не замыкает. Где что смотреть проверять? Очень кататься хочется, а тут такая проблема. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Схему скачай, там на русском есть. Вечером посмотрю свою проводку сравним, в проводке чегото ковыряли уже, с фарой разберись там земля чегото непонятно от куда береться, фара не родная уже, заизолированный черно белый провод прозвони с минусовой клеммой аккумулятора мне кажжеться это есть земля на фару.
А вот то что там на раме в черном разъеме по фото непонятно ты его размотай изучи что куда идет, и фото на макро делай ближе и цвета проводов пиши сначала идет основной а потом доп цвет (черно-белый черный провод с белой полосой). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Схему скачай, там на русском есть. Вечером посмотрю свою проводку сравним, в проводке чегото ковыряли уже, с фарой разберись там земля чегото непонятно от куда береться, фара не родная уже, заизолированный черно белый провод прозвони с минусовой клеммой аккумулятора мне кажжеться это есть земля на фару. А вот то что там на раме в черном разъеме по фото непонятно ты его размотай изучи что куда идет, и фото на макро делай ближе и цвета проводов пиши сначала идет основной а потом доп цвет (черно-белый черный провод с белой полосой). Схему я сразу скачал, но до конца в ней не получилось разобраться. С фарой можно и потом разобраться, сейчас это не главное. Сегодня удалось немного разобраться, по крайней мере понять от куда идет проблема. При отсоеденении клеммы генератора под седлом, предохранитель перестал перегорать, мот стабильно работает, все рабтает четко. Как только все подключаю, сразу перегорает. Подключаю и отключаю клемму с выключенным зажиганием. Ничего ведь не напутал, эта фишка от генератора? ![]() Куда теперь копать, как проверить генератор? Так же замеряя напряжение, на той части фишки что ниже и левее, мультиметр ничего не выдавал, может что то не так делал? Хотя вроде все по мануалу. И еще начал прозванивать проводку, ту что за фарой и оказалось что звенят практически все разьемы, как так я понять до сих пор не могу. Один провод от мультиметра соединял с рамой, второй с проводкой. С электрикой практически никогда не сталкивался, но желание разобраться велико. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 13:17 |