![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите разобраться от чего перегорает предохранитель.
Когда заводишь на холодную, двигатель работает нормально примерно пол минуты, а затем перегорает предохранитель. Когда двигатель прогрет то все так же работает нормально, до того момента пока не добвашь газу. При не заведенном двигатле, вся электрика работает, ничего нигде вроде бы не замыкает. Где что смотреть проверять? Очень кататься хочется, а тут такая проблема. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я гдето писал как прозванивать генератор и РР.
РР сними и посмотри там снизу компаундом залито он равномерного цвета должен быть и без трещин. Генераторр звониться просто, сначала прозвони сопротивление между всеми тремя желтыми проводами которые приходят из генератора (клемма указана на фото) оно должно быть одинаковое, далее заведи мотоцикл выставь равном ерные обороты (холостых крутни, если один работаешь так удобней будет) и проверяй напряжение переменное (как выстаить на приборе могу рассказать) оно не должно различаться более чем на пару вольт (ну вообще в мануале описывалось гдето). Если сопротивление обмоток разное и напряжение разница сильно тогда генератор снимать смотреть он под левой крышкой, если ламели подгорели видно будет. А РР по мануалу, а вообще подключить заведомо исправное РР и проверить самый простой способ. Если РР сгорело (не в качестве рекламы а в качестве понимания собратьев, сам из за генератора страдал) http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4828 Сейчас заливаю черным компаундом, человек на XR проверил и отписался все работает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РР сними и посмотри там снизу компаундом залито он равномерного цвета должен быть и без трещин. Снимал, вроде бы все нормально, еще раз сегодня проверю и проверяй напряжение переменное А я дурак постоянное проверял, спасибо) А РР по мануалу Выше фото со значениями которые снял, больше всего смущает что получилось на B/W-B/R, значит проблема все таки с РР? Сколько генератор дольжен ампер выдавать, неужели больше 10 получается раз предохранитель перегорает? Если РР сгорело (не в качестве рекламы а в качестве понимания собратьев, сам из за генератора страдал) Уже читаю как это все паять, но есть вопросы, если выяснится что сгорело РР, а в них я еще не разберусь, то обязательно обращусь) Обидно, купил первый мот, хозяин на нем приехал на оформление, потом пригнал ко мне в гараж и все нормально было вроде бы, а тут такая засада непонятно откуда взялась. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 22:45 |