![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите разобраться от чего перегорает предохранитель.
Когда заводишь на холодную, двигатель работает нормально примерно пол минуты, а затем перегорает предохранитель. Когда двигатель прогрет то все так же работает нормально, до того момента пока не добвашь газу. При не заведенном двигатле, вся электрика работает, ничего нигде вроде бы не замыкает. Где что смотреть проверять? Очень кататься хочется, а тут такая проблема. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переменное напряжение с генератора приходит а всо остальное постоянное в мотоцикле!
Сколько выдает генератор и перегорание предохранителя это не связано, перегорает он от короткого замыкания в борт сети вероятней всего (если нет доп.фар, подогрева ручек и жопы и все это одновременно не включено). Я выше писал как проверить, включаешь прибор постоянное напряжение предел не менее 20 вольт (в инструкции к прибору есть описание как мерять, изучи пригодиться, или сфотай прибор я расскажу), отключаешь фишку РР, отключаешь фишку генератора, зажигание выключено, тыкаешь в аккумуляторные клеммы (они прикручены и притянуты! к аккумулятору) меряешь чего получиться, далее включи зажигание и посмотри напряжение немного упадет, включиться приборка, подсветка номера, коммутатор (если кнопка двигстоп включена, смотри схему). Далее выключи зажигание и подключи РР, в твоем случае должна просадка напряжения появиться (РР внутри замыкакет но не полностью, в итоге напряжение падает а ток растет, закон ома из школьного курса еще), а РР идет после предохранителя, в итоге ты и поймешь оно или нет, когда ты РР отключаешь у тебя нагрузка лишняя пропадает вот и работает все только зарядки не будет. Ну а с проводкой разобраться нужно все таки там фара и на раме проводка не понятно зачем и как, ты и новое РР поставишь а оно сгорит и так до бесконечности, РР это следствие проблем (обычно) а не причина. А генератор меряеться на переменном напряжении пределом не менее 200 вольт между люыми тремя проводами напряжение должно быть одинаковым. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 1:06 |