![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут один товарищ, в гаражах, сильно хотел эндуро. Ходил, ходил вокруг японского мотохлама и не принял советов бывалых купил себе откровенное "чудо" мотоцикл Strike 250. На первый взгляд эту технику сделали китайцы напильниками с болгаркой и сваркой. Вид хитро стилизирован под Yamaha XT250 однако, только стилизирован. Кто знает что это за хлам, и кто его уже пробовал? А может это китайские нано технологии, ведь мотор 250, а размером как на 125, наверно валы и шестерни из титана??? Весь гараж над этим дядей смеется, ведь отдал 79 тыщ. А ему предлагали серова за эти деньги. Как увидел, что на этом китайце электронный блок под заднем крылом расположен, а под сиденьем места кучи, меня смех разобрал, а переключатель передач, при помощи свяких там тяг. Это вообще сверхчудо. Нет я не против китайцев, вот могу сказать много хорошего за ВМ200, проверели, если не убивать можно ездить. А что вы знаете про этот мотоцикл?
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владельцу можешь подкинуть почитать полную тему про девайс , http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t...&highlight= , предупреждён , значит вооружён . С мнением , что ВМ лучше , согласен , хотя и у него нет балансира .
Хотим мы того или нет , Китай будет захватывать рынок России , как и улучшать качество продукции . С другой стороны , обещают снижение пошлин на иномарки в связи со вступлением в ВТО . Решать вопросы выбора будет , как и всегда , соотношение цена-качество . Поглядел те "Шинераи ". Оказывается , это у старой модели воздушка с 15 силами . У новой 25 водянка , клон мотора ax-1 , и цена уже нешуточная . Вот дигришный движок уже интересен , ещё бы впрыск и гарантированное качество ) . По сути кроссач , непригодный к дальнякам , а по цене приближённый к клону CRF-450 , тест : http://avtomarket.ru/testdrives/moto/sravn...i_dolgovyazyj_/ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотим мы того или нет , Китай будет захватывать рынок России , +1 как и улучшать качество продукции . С чего вдруг. Вообще почему все думают что китайцы не умеют делать технику? Сейчас не 60-ые годы, Китай имеет, мощную, развитую индустрию. Они занимают приблизительно треть, в мировом рынке судостроения, а уж мото-технику они без сомнения могли-бы делать не хуже чем японцы. Но нужно четко понимать, что они делают много ДЕШЕВОЙ продукции(и видят в этом выгоду и перспективы) , а это не только экономия на раб.силе, но и на материале. Дешевый материал, низкая цена, быстрый износ и смерть техники. Кстати эти тенденции в последнее время стали прослеживаться и у японцев с европейцами, только Китайцы честнее и не лупят три цены. Ну и не стоит еще забывать, что отечественный коммерсант гонится за выгодой, по этому есть подозрения, что из поднебесной в рашу привозят много брака и некондиции. Плюсуем сюда экономию на материале, косяки сборки и получаем, то что описано в теме "Липтона". Так что сомневаюсь что они будут улучшать качество продукции, иначе сильно вырастет цена. Зачем им это делать? P.s. Нейтрально отношусь к стране производителю, но техника должна работать, иметь заложенный ресурс эксплуатации и быть сделана из правильных материалов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 С чего вдруг. Вообще почему все думают что китайцы не умеют делать технику? Сейчас не 60-ые годы, Китай имеет, мощную, развитую индустрию. Они занимают приблизительно треть, в мировом рынке судостроения, а уж мото-технику они без сомнения могли-бы делать не хуже чем японцы. Но нужно четко понимать, что они делают много ДЕШЕВОЙ продукции(и видят в этом выгоду и перспективы) , а это не только экономия на раб.силе, но и на материале. Дешевый материал, низкая цена, быстрый износ и смерть техники. Кстати эти тенденции в последнее время стали прослеживаться и у японцев с европейцами, только Китайцы честнее и не лупят три цены. Ну и не стоит еще забывать, что отечественный коммерсант гонится за выгодой, по этому есть подозрения, что из поднебесной в рашу привозят много брака и некондиции. Плюсуем сюда экономию на материале, косяки сборки и получаем, то что описано в теме "Липтона". Так что сомневаюсь что они будут улучшать качество продукции, иначе сильно вырастет цена. Зачем им это делать? P.s. Нейтрально отношусь к стране производителю, но техника должна работать, иметь заложенный ресурс эксплуатации и быть сделана из правильных материалов. Китайцы могу все, на наши комерсы желают больше денег, и не боятся ничего, поэтому, к нам товар приходит с знаком "говно" а в америку почему-то со знаком качества. Главная проблема китайских мотоциклов это плохой металл. Всё остальное можно простить или исправить, а с этим ничего не поделать - всё будет ломаться, гнуться, резьбы будут срываться и т.п. Главная проблема, это наши барыги, тоесть мы сами в том числе -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:43 |