Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> болты амортизатора (верх, низ) с тавотницами, как обойтись без разборки для смазывания
Viktor
сообщение 14.4.2012, 22:39
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


Масса информации на форуме по поводу смазывания прогрессии, и креплений амортизатора. Причем последний в нижней и верхней точках возможно смазать только разобрав. Хочу предложить сделать болты по типу тех, что в прогрессии с тавотницами с дальнейшим их шприцеванием.
Верхняя точка крепления мне кажется вообще без проблем встанет, а вот с нижней немного надо болт подгонять по месту, поскольку тавотница сильно торчит над головкой болта. Выход - шляпку болта уменьшать. Вот фото болта, но руки не дошли поставить. Особый интерес представляет нижняя точка крепления амортизатора. На многих фотографиях видел танцы с бубном по очищению грязных тавотниц. Купите в любом авто магазине колпачки на тавотницы и забудете о мини мазохизме.

вот болт со стороны головки. К сожалению резьбу не видно, но она резалась под наши обычные тавотницы для авто.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Viktor
сообщение 15.4.2012, 17:45
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


Так и есть. Все делалось с предварительным обдумыванием цели. Предварительная цементация и закалка как для поршневых пальцев (снаружи более твердый слой относительно внутреннего). Отверстие под смазку примерно 1.2 мм. головка болта после закалки пескоструилась, поэтому имеет матовый серый цвет. Болты твердые, но в тоже время не хрупкие, поскольку пришлось отверстие делать именно сквозным из одностороннего. С использованием сверлильного станка, сломав несколько сверл, просверлил.
Поверхность болта имеет следы от резца (как я понял камня). Да, он не шлифован, но имеет гладкую рабочую поверхность если вращать болт по оси..
Интересен тот факт, что родные болты амортизатора и прогрессии имеют, на мой взгляд недоработку, заключающуюся в следующем. Резьба каждого болта длиннее на 4-8 мм. необходимой. Сейчас точно не скажу.
То есть часть рабочей поверхности, например амортизатора ложится именно на резьбовую часть, а не основную (рабочую). Та же ситуация и с болтами прогрессии, где, одна из пластин ложится не на рабочую часть болта, а на резьбовую. Конечно можно сказать, что она (пластина) не нагружает резьбу, поскольку стягивается гайкой и это не принципиально. Однако, положительного в этом тоже ничего не вижу. Поэтому пришлось выточить все болты с измененными размерами основной и рабочей частей.
Если у кого не такие болты как я описал, тогда у меня индивидуальный мот.



--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Viktor   болты амортизатора (верх, низ) с тавотницами   14.4.2012, 22:39
- - car-bon   Эта деталь держит на себе вес мотоцикла. Прослабля...   15.4.2012, 1:41
- - далекоездячий   Имейте в виду, что болты прогрессии, должны иметь ...   15.4.2012, 12:04
- - Viktor   Так и есть. Все делалось с предварительным обдумыв...   15.4.2012, 17:45
- - Leksey   Цитата(далекоездячий @ 15.4.2012, 14:04) ...   15.4.2012, 18:31
- - Viktor   Пришлось сходить в гараж. Сфотографировал сразу не...   15.4.2012, 19:08
- - Leksey   Цитата(Viktor @ 15.4.2012, 21:08) Не науч...   15.4.2012, 19:27
- - Viktor   Спасибо, обязательно попробую.   15.4.2012, 19:30
|- - kdenisv2007   Если резьбу перед цементацией не меднили, то больш...   15.4.2012, 20:59
- - Viktor   Не готов сказать. Посмотрим, как себя покажут болт...   15.4.2012, 21:07
|- - kdenisv2007   Цитата(Viktor @ 15.4.2012, 19:07) Не гото...   15.4.2012, 21:51
- - VIT   Viktor в каком состоянии были втулки подвески? (он...   15.4.2012, 21:56
- - Viktor   Все на фото самопал. Ничего еще не ставил. Родные ...   16.4.2012, 10:07
- - VIT   Цитата(Viktor @ 16.4.2012, 10:07) Виталий...   16.4.2012, 10:51
- - Viktor   Разбирал зимой только часть прогрессии. Все увиден...   16.4.2012, 20:55
- - Leksey   Цитата(Viktor @ 16.4.2012, 22:55) кроме, ...   17.4.2012, 6:20
- - Viktor   Ты меня ставишь в неловкое положение, связанное с ...   17.4.2012, 7:33
- - Leksey   Не, неудобное положение отставить. Я щас понял, пр...   17.4.2012, 22:32
- - Viktor   Пластины прогрессии в отличном состоянии и хорошо...   18.4.2012, 10:30
- - Leksey   Цитата(Viktor @ 18.4.2012, 12:30) Дальней...   18.4.2012, 11:31
- - Viktor   Точно не помню под какой размер шестигранник на бо...   19.4.2012, 10:13
- - Viktor   готов продолжить (вчера, как обещал не получилось ...   22.4.2012, 15:42
- - Танкист   RE: болты амортизатора (верх, низ) с тавотницами   22.4.2012, 16:22
- - Viktor   Теперь о болте с износом. Находится в месте крепле...   22.4.2012, 16:23
- - Танкист   ты молодец!!!! все продумал в лучш...   22.4.2012, 16:37
- - Viktor   Теперь, проблемный, на мой взгляд, узел - нижняя т...   22.4.2012, 17:31
- - madmaks   А удастся ли затянуть прогрессию - раньше гайка в ...   22.4.2012, 19:26
- - Viktor   НЕ упрется, поскольку в гайке, в месте прилягания ...   22.4.2012, 19:33
- - Viktor   VIT, извини, раньше не получилось выложить фото вт...   28.4.2012, 8:25
- - Viktor   Теперь о результатах использования болтов. Да, 2 д...   1.5.2012, 20:37


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:55
Яндекс.Метрика