![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масса информации на форуме по поводу смазывания прогрессии, и креплений амортизатора. Причем последний в нижней и верхней точках возможно смазать только разобрав. Хочу предложить сделать болты по типу тех, что в прогрессии с тавотницами с дальнейшим их шприцеванием.
Верхняя точка крепления мне кажется вообще без проблем встанет, а вот с нижней немного надо болт подгонять по месту, поскольку тавотница сильно торчит над головкой болта. Выход - шляпку болта уменьшать. Вот фото болта, но руки не дошли поставить. Особый интерес представляет нижняя точка крепления амортизатора. На многих фотографиях видел танцы с бубном по очищению грязных тавотниц. Купите в любом авто магазине колпачки на тавотницы и забудете о мини мазохизме. вот болт со стороны головки. К сожалению резьбу не видно, но она резалась под наши обычные тавотницы для авто. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и есть. Все делалось с предварительным обдумыванием цели. Предварительная цементация и закалка как для поршневых пальцев (снаружи более твердый слой относительно внутреннего). Отверстие под смазку примерно 1.2 мм. головка болта после закалки пескоструилась, поэтому имеет матовый серый цвет. Болты твердые, но в тоже время не хрупкие, поскольку пришлось отверстие делать именно сквозным из одностороннего. С использованием сверлильного станка, сломав несколько сверл, просверлил.
Поверхность болта имеет следы от резца (как я понял камня). Да, он не шлифован, но имеет гладкую рабочую поверхность если вращать болт по оси.. Интересен тот факт, что родные болты амортизатора и прогрессии имеют, на мой взгляд недоработку, заключающуюся в следующем. Резьба каждого болта длиннее на 4-8 мм. необходимой. Сейчас точно не скажу. То есть часть рабочей поверхности, например амортизатора ложится именно на резьбовую часть, а не основную (рабочую). Та же ситуация и с болтами прогрессии, где, одна из пластин ложится не на рабочую часть болта, а на резьбовую. Конечно можно сказать, что она (пластина) не нагружает резьбу, поскольку стягивается гайкой и это не принципиально. Однако, положительного в этом тоже ничего не вижу. Поэтому пришлось выточить все болты с измененными размерами основной и рабочей частей. Если у кого не такие болты как я описал, тогда у меня индивидуальный мот. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:55 |