![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масса информации на форуме по поводу смазывания прогрессии, и креплений амортизатора. Причем последний в нижней и верхней точках возможно смазать только разобрав. Хочу предложить сделать болты по типу тех, что в прогрессии с тавотницами с дальнейшим их шприцеванием.
Верхняя точка крепления мне кажется вообще без проблем встанет, а вот с нижней немного надо болт подгонять по месту, поскольку тавотница сильно торчит над головкой болта. Выход - шляпку болта уменьшать. Вот фото болта, но руки не дошли поставить. Особый интерес представляет нижняя точка крепления амортизатора. На многих фотографиях видел танцы с бубном по очищению грязных тавотниц. Купите в любом авто магазине колпачки на тавотницы и забудете о мини мазохизме. вот болт со стороны головки. К сожалению резьбу не видно, но она резалась под наши обычные тавотницы для авто. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришлось сходить в гараж. Сфотографировал сразу несколько болтов и втулок, что-бы было понятнее.
самый длинный болт - прогрессии, покороче - крепление к раме, а самый маленький - уже описывал - для амортизатора. Втулки, соответственно: длинная - для прогрессии, короткая с большим диаметром- для маятника. и самая маленькая (с отверстием) для нижней части амортизатора. Фото болт во втулке. Втулки делались со всеми требованиями (цементация, закалка). Болты, втулки в солидоле, не захотел вытирать(защищаю от коррозии). Все размеры болтов (основной и резьбовой) изменены. Вроде бы не должен был ошибиться. Но пока еще не ставил, руки не доходят. Должно работать! Все болты имеют (в заводском исполнении) большую чем необходимо длину, поэтому, часть соединяемых механизмов висит на резьбе. Не хочется искать фото, надеюсь поймешь. Извини, что коряво пытаюсь пояснить Не научился как вставлять текст (комментарий) к каждой фотографии, поэтому немного через Ж...
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:53 |