Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53956 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
17.4.2012, 21:21
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53956 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Я сказал, что думал на тот момент. К тому же не было времени "растекаться мыслью по древу".
Если свет не устраивает, то есть три пути: добавлять доп. фары (дополнительная нагрузка на генератор и аккум), ставить ксенон (лично сам не стал бы делать, мне не нравится холодный свет, дешёвые варианты плохо фокусируются и часто отказывают, но многих устраивает) или поменять фару совсем. Например, на джебеловскую, что нередко практикуется. Что выбрать, решать тебе. Я тупо езжу на Джебеле и не парюсь Кстати, наличие в Профиле модели мотоцикла тоже не лишнее дело. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.12.2025, 18:34 |