![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тюнинх дюбеля. Впрочем это можно отнести и к DRZ400, и к DR650.
Со смертью шестерни привода спидометра отпадает необходимость содержать справа на ступице "улитку" (корпус привода спидометра). Кроме того, избавление происходит не только от "улитки", но и от ее хитрого сальника. Справа устанавливается такой же сальник как и слева. Вопрос только в токарке: нужно выточить новую втулку. В общем как-то так... вторая втулка затесалась на картинках почти случайно, это от DR650 c переделанной вилкой. ![]() ![]() ![]() -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53713 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сам хотел так сделать. Но купил привод в сборе. Новый
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:05 |