![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масса информации на форуме по поводу смазывания прогрессии, и креплений амортизатора. Причем последний в нижней и верхней точках возможно смазать только разобрав. Хочу предложить сделать болты по типу тех, что в прогрессии с тавотницами с дальнейшим их шприцеванием.
Верхняя точка крепления мне кажется вообще без проблем встанет, а вот с нижней немного надо болт подгонять по месту, поскольку тавотница сильно торчит над головкой болта. Выход - шляпку болта уменьшать. Вот фото болта, но руки не дошли поставить. Особый интерес представляет нижняя точка крепления амортизатора. На многих фотографиях видел танцы с бубном по очищению грязных тавотниц. Купите в любом авто магазине колпачки на тавотницы и забудете о мини мазохизме. вот болт со стороны головки. К сожалению резьбу не видно, но она резалась под наши обычные тавотницы для авто. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
готов продолжить (вчера, как обещал не получилось из-за проблем с ин-том).
VIT сразу же пару фотографий по поводу вопроса о состоянии втулок прогрессии. Хочу сказать, что сделаны они очень неплохо. Людям, их сделавшим честь и хвала. Все изображенные втулки в отличном состоянии. [attachment=11669:P1010071__втулка_.JPG] [attachment=11670:P1010101..._старая_.JPG] ![]() Кроме одной, где на мой взгляд было смазочное голодание (нижняя точка крепления амортизатора) Узел в нижней части начал люфтить, что требует замены подшипника и втулки. Leksey по вопросу износа болтов... Начал в верхней точки крепления амортизатора, постепенно спускаясь к низу мота. Вот родной болт (только фото получилось плохого качества). С отмеченной цветом части толку мало, то-есть теряется рабочая поверхность болта. ![]() JPG] И следующее фото с болтом (самопалом) с удлиненной и, на мой взгляд необходимой, "рабочей" частью. ![]() еще фото для сравнения этих болтов ![]() ![]() Вот результат работы болта в верхнем креплении амортизатора ![]() но смазка вылезла только с одной стороны. Наверное по болту нужно сделать маленькие косые канавки. все не влазит, поэтому придется немного захламить форум количеством сообщений
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:08 |