![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масса информации на форуме по поводу смазывания прогрессии, и креплений амортизатора. Причем последний в нижней и верхней точках возможно смазать только разобрав. Хочу предложить сделать болты по типу тех, что в прогрессии с тавотницами с дальнейшим их шприцеванием.
Верхняя точка крепления мне кажется вообще без проблем встанет, а вот с нижней немного надо болт подгонять по месту, поскольку тавотница сильно торчит над головкой болта. Выход - шляпку болта уменьшать. Вот фото болта, но руки не дошли поставить. Особый интерес представляет нижняя точка крепления амортизатора. На многих фотографиях видел танцы с бубном по очищению грязных тавотниц. Купите в любом авто магазине колпачки на тавотницы и забудете о мини мазохизме. вот болт со стороны головки. К сожалению резьбу не видно, но она резалась под наши обычные тавотницы для авто. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь о болте с износом. Находится в месте крепления прогрессии к раме (за двигателем)
![]() ![]() Следующее фото "изношенного" болта в месте крепления. Стрелкой указано начало резьбы болта. Таким образом на проушине лежит не рабочая часть болта, а резьбовая. ![]() На следующем фото изображены болт старый из этого узла и новый с удлиненной рабочей частью ![]() Фото крепления прогрессии к маятнику пластинами. Попытка показать на фотографии короткую рабочую часть болта ![]() следующее фото показывающее небольшие потертости примерно 1/3 отверстий пластин, образовавшихся в результате контакта с рабочей частью болта. А эта поверхность должна соприкасаться со всей рабочей поверхностью болта. ![]() и фото нового болта в пластинах прогрессии. ![]() Как видим рабочая часть болта полностью ложиться на пластину, то-есть резьба начинается за пластиной, а не посредине ее. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:33 |