![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вакуумник на "новых" джебелах это BSR32. Именно с ним и сравнивается.
Короче решил мозг не сношать, покупаю пилу te 510 Это правильно, но лучше Husaberg 570. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это правильно, но лучше Husaberg 570. Разве может быть что-то лучше чем Ktm exc300? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом сезоне сел на КТМ 450. Легкий мотик, покладистый и прекрасно управляемый. Очень легко его разбирать и обслуживать, все просто, продумано и ничего лишнего. Пока только положительные эмоции, пришлось только пружину заднюю поменять, так как версия для арена-кросса - был жестковат.
Система смазки ДВС и трансмиссии раздельная, три фильтра + магнит. Масло в коробке как слеза, никаких ошметков от сцепления и корзины, все сделано вроде путево.. -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:41 |