![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал с Луиса датчик температуры каталожный номер 10034321. Подошёл!
ссылка: http://www.louis.de/_409be0e31ce9c7c8eea54...x=0&cmd.y=0 перевод от гугля: Перевод: английский > русский мото-подробно ® масла датчик температуры Двигатель не должен работать на полной мощности, пока температура масла достигает около 80 ° C - только тогда нефть достигнет своей полной производительности смазки. Однако, очень немногие велосипеды имеют масляный манометр в качестве оригинального оборудования. Таким образом, наш мото-подробно масла датчик температуры является долгожданным обновлением. Просто установите калибровки в месте вашего плагина заливной. Калибровке заполнен маслом для оптимального демпфирования и механически установлен в адаптер. Пузырек воздуха для компенсации давления, так как температура затухания замены масла. Доступные для различных моделей Диапазон измерений: 20 ° C - 140 ° C Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот во что превратился этот датчик после каких то 2000 км (поставил зимой, ездил по выходным)
кстати убил его в эти выходные) зимой он ещё был жив : ![]() ![]() снес его мотоботом. Жидкость из прибора вытекла, и он заклинил на 40 градусах В топку такие вещи. Хлипкие, на чопперах-спортах может и прокатит... Что успел намерить : Зимой в -7 температура масла не поднимается выше 60град, это плохо. (радиатор заклеен) если бороздишь по снегу, и он из под колёс попадает на движок - то охлаждается ещё до 40град при +10 при езде по пескам тМасла=110, по трассе 100. По лазанию по горам , отжиганию на кроссовой трассе т=120. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот во что превратился этот датчик после каких то 2000 км (поставил зимой, ездил по выходным) кстати убил его в эти выходные) зимой он ещё был жив : снес его мотоботом. Жидкость из прибора вытекла, и он заклинил на 40 градусах В топку такие вещи. Хлипкие, на чопперах-спортах может и прокатит... Что успел намерить : Зимой в -7 температура масла не поднимается выше 60град, это плохо. (радиатор заклеен) если бороздишь по снегу, и он из под колёс попадает на движок - то охлаждается ещё до 40град при +10 при езде по пескам тМасла=110, по трассе 100. По лазанию по горам , отжиганию на кроссовой трассе т=120. Показания такие же на всех режимах, в глубоких лужах до 40 может умасть, но свой пока не свернул, проехал 1000. Изначально когда покупал и не расчитывал на длительную эксплуатацию, очень уж он доступен для грунта и камней при падении...так для понта больше купил, все удивляются, спрашивают "а че это?", в основном все думают что это с завода так.))) -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 7:50 |