![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь знает размерность элемента фары на 200 и 250?
Вопрос возник потому что нашел вот такой вариант - элемент 169мм реально бОльшая светоотдача, даже чем у штатных в иномарках. Сейчас нахожусь на стадии выбора 200 или 250, но развивать флуд на тему какой лучше пока рано. Финансы набираю...
-------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дошли руки до регулировки потока света от фары и столкнулся с тем, что вся белиберда, спрятанная за корпусом отражателя, сводит на нет все возможности регулировки положения двумя винтами.
фотку взял из темы про кнопку отключения света: ![]() это только у меня "кишки рвутся наружу" и мешают свободно регулировать наклон? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 4:17 |